На Камском форуме представят кейсы по продвижению недвижимости

Опубликовано Опубликовано в рубрике Без рубрики, Новости

На секции «Маркетинг» XIV Камского форума эксперты представят реальные кейсы и поделятся опытом по продвижению недвижимости.

Доклады будут интересны всем, кто связан с продажей недвижимости: от начинающего риэлтора до прокачанного маркетолога и владельца собственного агентства недвижимости.

Смотрите спикеров и темы:

  •         Олег Кельник, генеральный директор и основатель проекта Planoplan (Санкт-Петербург)

VR и 3D контент как маркетинговый инструмент на рынке недвижимости

  •         Алексей Чистяков, генеральный директор ООО «Промедиа», эксперт «Яндекс» по обучению

Интернет-реклама в эпоху выжженной земли. Как выделиться в эпоху зашкаливающей назойливости

  •         Илья Мубараков, digital-маркетолог российской компании «Талан» (Ижевск)

Эффективные форматы рекламы новостроек в Интернет: реальные кейсы и методологии

  •         Алексей Траньков, директор по развитию «ТКК.Маркетинг- Реактив»

Высокие технологии в отсутствие Интернета. Как сделать искусственный интеллект своим помощником при работе с покупателем

  •         Дмитрий Иванов, фотограф

Фото на смартфоне: как продать квартиру с помощью фотографии

  •         Александра Спиридонова, маркетолог и линейный продюсер контент-агентства «Компания»

Качественный фото- и видео контент в кармане или на вашем смартфоне.

Конечно, главное не сами доклады, а идеи, которые появятся у вас на секции, и желание воплотить их. Приходите за вдохновением!

Спонсором секции выступила компания «Орсо групп» — пермский застройщик комфортных многоквартирных домов, соответствующих требованиям времени.