Тренинг

28 марта

  10.30 — 12.00  Как стать дирижёром продаж, используя рациональные и эмоциональные методы 

Цель: Вывести бессознательные процессы на осознанный уровень в управлении эмоциональным интеллектом в таких ролях как наставник, руководитель, агент. 

Темы:

Типология клиента: как в течение минуты увидеть, услышать, почувствовать человека и эффективно выстроить тактику Общения с ним.

Самопрезентация, презентация услуги и компании.

Драматургия диалога для максимального уменьшения раздражения 4 базовых архетипа: «монарх», «воин», «маг», «любящий» для прокачки своих слабых сторон.

Результат:
1. ОТКРЫТИЕ.
Открытие подлинных отношений на уровнях руководителей и подчиненных.

2. ПОДХОД. Эффективный и безопасный подход в работе с клиентом.

3. СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ. Повышение стрессоустойчивости в коллективе.

4. УМЕНЬШЕНИЕ ОТКАЗОВ. Уменьшение отказов со стороны клиентов в работе с компанией.

5. ПОВЫШЕНИЕ ДОХОДА. Повышение финансового дохода как у компании, так и у сотрудников.

Стоимость участия

до 26 марта

26-28 марта

  • Тренинг - 1000 рублей
  • Тренинг - 1200

Подать заявку